Обязательства
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статьи №18-21, №24, №25) при работе с физическими лицами и Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 469-477) при работе с юридическими лицами, наша компания берет
на себя следующие гарантийные обязательства, учитывающие интересы клиентов:
- данные узлы и агрегаты должны быть установлены на технику не позднее, чем через один месяц со дня продажи;
- узлы и агрегаты в течение гарантийного срока должны проходить технический осмотр
и обслуживание в сроки, предусмотренные заводом–изготовителем;
- установка и техническое обслуживание узлов и агрегатов должны проводиться организациями, специализирующимися на ремонте и техническом обслуживании данного вида техники;
- организации, где будут устанавливаться узлы и агрегаты, и проводиться техническое обслуживание, должны иметь лицензию на право осуществления данного вида деятельности;
- данные узлы и агрегаты должны использоваться в нормальном эксплуатационном режиме в соответствии с эксплуатационными требованиями завода- изготовителя;
- естественный износ из гарантийных обязательств исключается. То же самое распространяется и на неисправности, вызванные неправильным обращением, установкой, перегрузкой узлов (агрегатов) их комплектующих и составных частей;
- гарантийные обязательства действуют только на территории России.
Обмен товара
При обнаружении неисправностей Покупатель предъявляет рекламацию в течение 7 (семи) дней с момента её выявления.
В случае удовлетворения рекламации Продавец предоставляет Покупателю за свой счет новую запасную часть для замены дефектной в течение 7 (семи) дней с даты получения рекламационного протокола при наличии запчасти на складе Продавца.